Молитвенное правило схимонахини Антонии об убиенных младенцах: познаем по порядку

В последнее время в среде православных верующих получило хождение «правило схимонахини Антонии» («Вымаливание, крещение и наречение имени убиенных детей во чреве матери»).

Правило, распространяемое в нескольких версиях самиздатовским методом, привлекает внимание многими странностями и заблуждениями.

Руководитель православного медико-просветительского Центра «Жизнь»

священник Максим Обухов

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 401
Источник: https://azbyka.ru/zdorovie/pravilo-sximonaxini-antonii-kak-iskupit-grex-aborta

Неоконченный дневник

«… 5 октября. Сегодня началась моя жизнь. Мои родители об этом еще не знают. Я меньше чем зернышко, но я уже я. И xоmя я еще не сформировалась, тем не менее я знаю, что буду девочкой.

19 октября. Я немного подросла, но я все еще cлишком крошечная, чтобы сделать что-либо сама. Мамa делает для меня буквально все. И самое смешное заключается в mом, что мама еще не знает, что она носит меня здесь, прямо под сердцем.

23 октября. Мой рот скоро начнет формироваться.

Подумать только, примерно через год я буду смеяться.

Позже я смогу говорить. Я знаю, какое я npоизнесу первое слово. «Мама». Кто говорит, что я еще не нaсmоящuй человек? Я уже человек, также кaк малюсенькая крошка хлеба является всё же хлебом.

27 октября. Мое сердце начало стучать совершенно caмoстоятельно. С этого момента оно будет нежно стучать на npomяжeнuи всeй моей жизни.

19 ноября. Теперь начинают формиpовamься мои ручки. Какие они маленькие, даже странно. Когда-нибудь они, возможно, будут играть на cкpuпкe или же нарисуют картину.

20 ноября. Сегодня доктор впервые сказал маме, что я живy здесь у нee под сepдцем. Ты счастлива, мамa?

Пройдет некоторое вpeмя, мама, и я буду nокоиться на твоих pукаx.

25 ноября. Мои папа и мама даже не знают, что я просто маленькая дeвочка. Быть может, они ожидают мальчика. Или близнецов. Но я их удивлю.

10 декабря. Мое лицо полностью сформировалось.

Я надеюсь, что буду похожа на маму.

13 декабря. Теперь я почти могу ужe видеть, но все еще совсем темно вокруг. А скоро мои глаза увидят залитый солнцем мир. А как ты выглядишь, мама?

24 декабря. Мама, я слышу, как стучит твоe сepдцe.

Интересно, слышишь ли ты, как мое сepдeчко сmучuт? Я еле могу дождаться того момента, когда буду лежать нa твoux pукаx и cмогу трогать твоe лицо, заглядывать в твои глаза. Ты ждешь меня также, как я жду meбя, мaма, не правдa ли?

28 декабря. Мама, почему ты разрешила им убить меня? Нам было так чудесно вмecme…»

Журнал «Здоровье» № 6 1966 год.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1964
Источник: https://azbyka.ru/zdorovie/pravilo-sximonaxini-antonii-kak-iskupit-grex-aborta

Молитва о убиенных во чреве младенцах

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим Вас на нашу группу Молитвы на каждый день. Так же посетите нашу страничку в Одноклассниках и подписывайтесь на ее Молитвы на каждый день Одноклассники. «Храни Вас Господь!».

Эта тема очень грустная, но, тем не менее, очень актуальна в настоящее время. Никто не может и не должен судить тех, кто делает аборт. К тому многие из таких девушек могут искренне раскаиваться о таком поступке. Для того, чтобы покаяться в таком грехе необходимо специальная епитимия, которую назначает священник.

К тому же нужно понимать, что не существует никакой молитвы об убиенных во чреве младенцах, которая автоматически снимет с вас весь грех полностью. Но, тем не менее, необходимо веровать в Бога и каяться всем сердцем.

Молитва за детей, убиенных во чреве

В последнее время очень популярным стало хождение о «правилах схимонахиня Антонии». По этому правилу о детях, загубленных в чреве матери, необходимо вымаливать прощение, каяться, окрестить умершего ребенка и дать ему имя.

Кто такая святая Антония?

В молодости Анастасия (мирское имя будущей монахини) прервала беременность. Девушка очень слезно каялась в данном грехе. И вот однажды, когда девушка молилась в монастыре Воскресения иконе «Взыскания погибших«, она увидела, что Богородица отвернула от нее свой Лик.

Девушка пришла в этот храм на следующий день и очень сильно, долго, слезно, искренне молилась Матери Божьей. Потом она ощутила, что кто-то коснулся три раза ее плеча. Когда девушка обернулась, она увидела трех монашек в игуменском одеянии.

Одна монашка ей говорит: «Чего ты так плачешь? Я тебе помогу, только послушай меня. Есть только три греха, которые никогда не прощаются:

Все остальное Всевышний прощает. А вот усопшего ребенка необходимо окрестить».

Женщина рассказала Анастасии, как правильно молиться и какую молитву убитых во чреве детей нужно читать. Девушка почувствовала облегчение и благодарность своей наставнице. Закончив свой поклон Богородице девушка вышла из Храма и спросила у охранника, который стоял у дверях, о том, кто та женщина, что с ней говорила. Охранник очень удивился этому вопросу и сказал, что кроме Анастасии в храм еще никто не заходил, все было заперто.

Так девушка получила отмаливание о детях, загубленных в чреве матери, а со временем стала схимонахиней Антонией.

Молитва скорбящая о младенцах во чреве убиенных

Просить у Господа помилования следует такими словами:

«Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе христе, Боже наш, помилуй нас. Аминь! Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Святый Боже, Святый Кркпкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (3 раза)

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Пресвятая Троице, помилуй нас; Госпди, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков.Аминь.

Отче наш, Иже еси на Небесах! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.

Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу. (Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу.(Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему.(Поклон)

Символ веры: Верую, Во Единого Отца Вседержителя…

Елицы во Христа крестителя, во Христа облекостеся. Аллилуиа (3 раза)

Нарекается младенец, убиенный во чреве (имя-назвать младенца обязательно мужским именем, лучше как отцов, дедов, прадедов и т.д.)

Святый Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Святая великомученица Варвара, приобщи (причасти) моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего. Святой Симеон Богоприимец, как ты принял Христа, прими на руки моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Святая Анна пророчица, как мать крестная, прими моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша (48 раз и 40 земных поклонов)

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную. (48 раз и 40 земных поклонов)

Милосердия двери отверзи нам, благословенная Богородице, надеющиеся, на Тя да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед: Ты бое си спасение рода христианского. (48 раз и 40 земных поклонов)

Достойно есть, яко воистину блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего.Чистейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитвами святых отец наших, Господи, Иисусе Христе, Боже наш, Помилуй нас.

После того, каждый день до самой смерти читать молитву:

Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей. Господи Иисусе Христе Сыне Божий, ради Твоего милосердия за веру и слёзы мои, окрести их в море щедрот Твоих и не лиши их Света Твоего Божественного (3 раза в течении дня)

Храни Вас Господь!

Смотрите еще и видео, из которого Вы узнаете правило схимонахини Антонии:

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 5529
Источник: https://xn—-7sbbfh0aufcu5bf.xn--p1ai/molitva-shimonahini-antonii-o-ubiennyh-mladentsah/

Что делать, если случился аборт

К сожалению, многие люди приходят к вере и воцерковлению уже в зрелом возрасте, неся за плечами серьезный груз из прошлых грехов. Очень часто среди них встречается и грех аборта. Многие десятилетия ранее, во времена антицерковной пропаганды, аборт вообще не рассматривался как что-то плохое или постыдное. Эмбрион считался «частью тела женщины», и она была вольна делать с ним, что захочет. Такая общественная позиция привела к тому, что тысячи женщин делали аборты, даже не задумываясь о том, что на самом деле они по-настоящему убивают собственных детей.

Когда такие женщины и их мужья становятся на путь христианства, для многих становится настоящим шоком правда о том, что они совершили. Осознание всего ужаса иногда настолько сильно, что человек может впасть в уныние, в депрессию и решить, что Бог его не простит. Никогда не стоит так думать. По словам многих святых отцов, для Бога нет греха непрощенного, но есть грех нераскаянный.

О грехах в православии:

Совет! Самое первое, что должны сделать родители, повинные в убийстве своих детей в утробе, это принести искреннее и полное покаяние о совершенном.

Очень важно, чтобы раскаялись и муж, и жена. Часто грех аборта приписывают одной лишь женщине, но этот грех всегда лежит на обоих. Мужчины часто либо заставляют идти жен на этот грех, либо же отстраняются, не поддерживают супругу в тяжелый период, перекладывают на нее ответственность за решение. Но не надо забывать, что в православной семье глава — это муж, и вся ответственность за семью лежит на нем. Даже если он не заставлял жену идти на преступление перед Богом, но просто не удержал от страшного шага — он повинен не менее нее, и также должен раскаяться.

Молитвы об убиенных младенцах можно читать как дома, так и в храме

Придя на исповедь впервые, духовник или священник может не допустить до Причастия, наложить епитимью (специальное молитвенное правило). Не стоит обижаться или думать, что священник сильно строг — грех аборта велик, и будет большим благом понести посильные труды для его искупления.

Читайте о православной семье:

Интересно! По свидетельствам многих христиан, смиренное несение епитимьи с искренним раскаянием давало большое утешение душе согрешившего человека.

Помимо правила, наложенного священником, родители умерщвленного ребенка могут и сами для себя определить посильный труд, добровольно возлагаемый в искупление греха. Это может быть волонтерская работа в детских домах, общественная деятельность против абортов, помощь женщинам и молодым матерям, оказавшимся в трудных жизненных обстоятельствах.

Каждый из нас может помочь ближнему, который попал в непростые условия. Абортов было бы намного меньше, если бы женщины были больше уверены в завтрашнем дне. Понести труды, направленные на спасение детских жизней, на улучшение условий детей-сирот — прекрасное дополнение к покаянию за грех аборта.

Конечно же, придя к пониманию серьезности совершенного греха, в будущем не должно возникнуть и тени сомнения, сохранять ли наступившую беременность. Очень часто женщины, сделавшие аборты (особенно ранние), позже не способны забеременеть и выносить свое чадо. Это своего рода расплата за тяжкий грех. Таким женщинам не стоит отчаиваться — нужно молиться Господу о прощении и даровании детей. Множество чудес происходит по таким молитвам.

Кроме того, многие воцерковленные пары, ранее совершившие аборты, решаются на усыновление детей-сирот. Безусловно, такой серьезный шаг нужно очень ответственно обдумать, и мотивация не должна заключаться только лишь в желании искупить грех аборта. Но если супруги способны понести такой богоугодный крест, как приемное родительство — Господь никогда не оставит такую семью.

Икона «Плач Иисуса Христа об убиенных младенцах»

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 3720
Источник: http://molitva-info.ru/duhovnaya-zhizn/molitvennoe-pravilo-shimonahini-antonii-ob-ubiennyh-mladentsah.html

Выгодная «индульгенция»

Весьма сомнительны рекомендации «отдать пеленку, чепчик и крестик для бедных детей». Это похоже на издевательство над бедными детьми. Бедным детям нужны продукты, лекарства, одежда, деньги, жилье, а не чепчик с одной пеленкой. Выходит слишком легкое «правило», выгодное. Разве не очевидно, что милостыня для бедных должна носить не символический, а конкретный характер?

В «правиле» есть множество других несуразностей. В частности, как можно нарекать имя младенцу, пол которого неизвестен? Но есть и более серьезные замечания. Сам по себе грех аборта настолько тяжел, что перечеркивает жизнь человека пополам — «до» и «после». Его невозможно искупить: если ты что-то украл, то можно вернуть украденное. Если нельзя вернуть, то можно совершить милостыню, превосходящую принесенный ущерб. Можно помириться с тем, с кем поругался, ленивого можно научить работать, пьяница может на всю жизнь перестать пить и т.д., но нет такого наказания, которое соответствовало бы аборту. Если муж отправил свою жену на аборт четыре раза, то нельзя же их убить четырежды! Даже если потом родить десятерых детей, то убитого, того самого, не вернешь никогда. Поэтому епитимии, которые дают священники после аборта, носят скорее символический характер, чтобы возбудить в человеке покаянные чувства и сокрушение о содеянном.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 1327
Источник: https://azbyka.ru/zdorovie/pravilo-sximonaxini-antonii-kak-iskupit-grex-aborta

Разве исповеди нам недостаточно..?!

Конечно, можно потом дать жизнь множеству детей, можно отдать свою квартиру какой-нибудь многодетной семье, а самому перебраться в коммуналку; терпеливо переносить жизненные скорби, болезни и последствия абортов, но действительно покрыть этот грех не может ничто, кроме безконечного милосердия Божия при условии искреннего покаяния и совершения Таинства исповеди. Но об этом-то «самиздатовское» правило не говорит ни слова: ни про исповедь, ни про покаяние. То есть налицо хула на Таинство исповеди. Выходит, что покаяния, принесенного на Таинстве исповеди, недостаточно, что исповедь сама по себе ущербна и требует дополнения, какого-то особого чинопоследования.

Создается иллюзия: выполни, вычитай 48 раз молитву, сделай 40 поклонов, заплати, сколько потребуется — и все в порядке, грех прощен. Предлагается полная противоположность истинному покаянию — слепой и безсмысленный ритуал, который своим магизмом уводит людей от настоящего покаяния. Поскольку источник этого «откровения» — явное обольщение, то люди, которые его распространяют и выполняют, сами приобщаются к состоянию бесовской прелести со всеми вытекающими для души последствиями.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 1183
Источник: https://azbyka.ru/zdorovie/pravilo-sximonaxini-antonii-kak-iskupit-grex-aborta

Не приобщаться к бессмыслице!

Но действительно, существует серьезная общероссийская и общецерковная проблема: в стране миллионы людей мучаются от страданий и угрызений совести о содеянном грехе. Люди готовы на что угодно, чтобы облегчить свою совесть, но нельзя примитивизировать проблему и сводить ее к формальному исполнению неких вымышленных правил. Издатели снов схимонахини Антонии могли бы лучшим способом использовать потраченные на листовки средства и напечатать, например, плакаты против абортов. Издавать же подобные листки, да еще и без благословения Священноначалия — безусловно, вредно.

Если бы горе-издатели не устраивали самочиние, а действовали под руководством компетентных архиереев и священников, то ничего бы не случилось. Ничего нового в проблеме абортов нет, они известны с древности. Если бы была необходимость в особом правиле или чинопоследовании для детоубийц, то оно было бы составлено еще во времена св. Василия Великого. Святые Отцы оставили нам достаточно упоминаний об аборте, но у них шла речь об обличении греха детоубийства и, главное, — о покаянии.

Так что же делать тем, кому совесть не дает покоя? Как покаяться в грехе аборта?

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 1165
Источник: https://azbyka.ru/zdorovie/pravilo-sximonaxini-antonii-kak-iskupit-grex-aborta

Бывают ли молитвы от аборта

Во-первых, если человека мучает совесть, значит, она у него есть, это уже хорошо. Для покаяния существует исповедь, одно из семи важнейших церковных Таинств. В первую очередь нужна исповедь и соответствующая епитимия, назначенная священником. Епитимия (отлучение от причастия Святых Тайн на определенное время, сейчас под епитимией чаще понимают церковное наказание для исправления человека, даваемое священником) назначается в частном порядке, но полезно знать, что св. Церковь по древним канонам за аборт отлучает от причастия на 10 лет, наравне с убийцами. Конечно, сегодня это правило во всей строгости не применяется, но понимать, что аборт относится к одному из самых тяжких грехов, нужно. Епитимия носит не искупительный, а дисциплинарный характер и сообразуется с духовным и телесным состоянием кающегося, она строго индивидуальна. Епитимия, данная одному, не может быть автоматически перенесена на всех. Имеют значение возраст, состояние здоровья, степень воцерковленности кающегося и многое другое, включая внешние обстоятельства.

Во-вторых, нужно помнить, что никакой «молитвы от аборта», автоматически снимающей грех, не существует. Даже «Молитва жене, егда извержет младенца» (из требника), в которой священник молится о помиловании убийцы и очищении тех, кто даже к ней прикоснулся, но эта молитва не является разрешительной (грех аборта она не прощает).

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 1397
Источник: https://azbyka.ru/zdorovie/pravilo-sximonaxini-antonii-kak-iskupit-grex-aborta

Прервать цепочку греха

Но что еще возможно, кроме исповеди и епитимий, назначенной священником? Здравый смысл подсказывает, что те, кто избавлялись от детей, должны, принеся покаяние, их рожать: «жена … спасется через чадородие, если пребудет, в вере и любви и в святости с целомудрием» (1 Тим.2:14-15). К сожалению, этот спасительный и наиболее верный путь для большинства кающихся уже невозможен по возрасту. Но у тех, кто раскаивается в грехе детоубийства, иногда есть взрослые дети, которые должны перестать делать аборты. Хоть поздно, пусть даже во втором поколении, но прервется эта цепочка преемственности греха. Пожилые матери должны использовать все свое влияние, чтобы их дети не убивали, а рожали.

Обычно жизнь людей, погубивших младенцев в утробе, омрачается различными скорбями — одиночество, бездетность, семейные проблемы, трудности с воспитанием детей, иногда их потеря, расстройство душевного и телесного здоровья, бедность и даже нищета. Часто человек не может избавиться от гнетущего чувства зря прожитой жизни. Все скорби могут рассматриваться как епитимия, очищающее наказание за грех, а через терпеливое перенесение этих необходимых скорбей, соединенное с покаянием и сокрушением сердца, приходит прощение.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 1229
Источник: https://azbyka.ru/zdorovie/pravilo-sximonaxini-antonii-kak-iskupit-grex-aborta

Как мало нужно, чтобы спасти жизнь!

Но есть еще один способ облегчить свою совесть. Ежедневно совершаются тысячи абортов, причем не где-то в отдаленном месте, а рядом с нами: на соседней улице, в соседнем доме, в ближнем подъезде. Многие из тех, кто идут в абортарий, делают это неосознанно. Кто по молодости, по глупости, по незнанию, кто под влиянием стечения сиюминутных обстоятельств, под внешним давлением или даже просто так, потому что посоветовала подружка или родственница. Часто в трудной ситуации рядом не оказывается человека, могущего сказать правду, объяснить, в чем дело, оказать моральную, а может быть, и материальную поддержку.

Таким человеком можете стать вы. Не надо думать, что нужно многое. Часто бывает достаточно проявить любовь, объяснить и рассказать о возможных необратимых последствиях аборта, о том, что это грех. Иногда бывает достаточно подарить человеку пачку пеленок, чтобы остановить от убийства своего ребенка. И дело не только в стоимости самих пеленок, а в живом участии. Представьте себе, как мало нужно, чтобы спасти человеческую жизнь, и не только жизнь этого несчастного ребенка, но всех его будущих детей и внуков. В послании св. апостола Иакова говорится: «Обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов» (Иак.5:20). И еще: «Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение!» (Притч.24:11).

Очевидно, что тот, кто спасает ребенка от аборта, спасает человеческую жизнь, а значит, покрывает и свои грехи. Те, кто в прошлом совершали аборты, вполне могли бы оказывать материальную помощь тем, кто собирается сделать аборт, чтобы остановить их. Причем не формально, как рекомендует «правило схимонахини Антонии», а оказать конкретную, ощутимую помощь.

Господь, видя достойный плод покаяния (Мф.3:8), дела милосердия, спасительное терпение скорбей, силен помиловать любого кающегося грешника.

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 1896
Источник: https://azbyka.ru/zdorovie/pravilo-sximonaxini-antonii-kak-iskupit-grex-aborta

Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 19811
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://xn—-7sbbfh0aufcu5bf.xn--p1ai/molitva-shimonahini-antonii-o-ubiennyh-mladentsah/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 5529 (28%)
  2. https://azbyka.ru/zdorovie/pravilo-sximonaxini-antonii-kak-iskupit-grex-aborta: использовано 8 блоков из 10, кол-во символов 10562 (53%)
  3. http://molitva-info.ru/duhovnaya-zhizn/molitvennoe-pravilo-shimonahini-antonii-ob-ubiennyh-mladentsah.html: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 3720 (19%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий