Отец Роман Матюшин — описываем со всех сторон

Разными путями люди приходят к Богу. После распада СССР и крушения антирелигиозной социалистической идеологии многие люди находились на перепутье. Они искали верный путь, жизненную опору. Многие нашли её в православной Вере, которую открыли для себя благодаря творчеству монаха Романа Матюшина — талантливого поэта и писателя, посвятившего свою жизнь служению Господу.


Блок: 1/3 | Кол-во символов: 369
Источник: http://molitva-info.ru/tserkvi-i-hramy/otets-roman-matyushin.html

Детство Романа

Слушая глубокие и проникновенные песни о. Романа, невольно можно предположить, что автор жил несколько веков назад. Настолько далеки тексты от современного суетного уклада жизни. Но поэт и исполнитель своих песен живет в наше время, продолжает творить свои шедевры.

Происхождение и рождение

Иеромонах Роман Матюшин родился в 1954 г., его биография началась в Брянской области, в небольшом селе под названием Рябчевск. В миру его имя было — Александр Иванович. Мальчик с детства тянулся к вере, даже в те тяжелые времена. Конечно, православное исповедование в те годы жестоко преследовалось. Но, несмотря на это, родители сумели воспитать детей своих в вере в Истинного Бога.

Семья

Родители будущего монаха были простыми крестьянами. В семье, кроме Саши, было еще две дочери. Отец воевал на фронте во время войны, мама трудилась в селе. Когда родился Александр, были нелегкие послевоенные времена: голод, разруха, безверие. Мама, Зоя Николаевна работала сельской учительницей. Тайком он доставала иконы, молилась, давала приложиться к ним своим детям и прятала обратно. В те безбожные времена за почитание икон, посещение храма могли уволить с работы.

Такое же наказание ждало родителей, которые окрестили детей в Церкви . Поэтому мама ездила в Брянскую церковь, подальше от дома, где ее никто не знал. Там она крестила своих детей в храме, потом возила их на Причастие. Дома она часто читала детям Святое Евангелие. Именно благодаря стараниям матери, дети стали глубоко верующими людьми.

Школьное обучение

Саша рос умным мальчиком, серьезным, отличающимся от остальных сверстников. Он хорошо учился, любил читать книги , в основном классику, слушать музыку. Мальчик также посещал музыкальную школу, где учился играть на фортепиано, гитаре и петь. У него с детства был хороший музыкальный слух и голос.

Мальчик был разносторонне развитым, одновременно с занятиями музыкой Саша обучался каратэ. И, конечно, Александр часто молился, вера его крепла, но ее приходилось скрывать от других. Уже в школьные годы мальчик стал думать о том, чтобы посвятить свою жизнь Богу.

Принятие Святого Крещения

Когда дети достигли сознательного возраста, но еще до поступления в школу, мама отвезла их в Брянск. Там она окрестила их в храме, сделать это пришлось тайком, чтобы на ее работе не узнали. Александр вспоминал, что после принятия Святого Крещения у него на душе было очень светлое чувство. Именно тогда он познал любовь Творца и потянулся к Нему всем сердцем.

Встреча, посвященная иеромонаху Роману (Матюшину), прошла в ...

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2454
Источник: https://proreligiu.club/lichnosty/svyashenniki/ieromonah-roman.html

№8 (281) / 22 февраля ‘04


Искусство и культура

* * *

Любите Родину! Она у нас одна.

В благословенье Господом дана.

У Царственной отнюдь не царский вид,

Но Истину, как некогда хранит.

И пусть себе гогочущие скачут,

Нам Сказано: Блаженны те, кто плачут.

А значит, есть Надежда и в кручине!

О, Родина! Души моей Святыня!

Народу!

Поверженная срамословьем,

Страна в отчаяньи лежит.

Никто отныне не блудит:

Все занимаются любовью…

Мой замордованный народ!

Печальна полоса невзгод,

Прискорбна общая разруха,

Но страшно поруганье духа!

Когда глаголющие лживы,

Когда все силы – для наживы,

Когда забыто благородство,

Когда любуются уродством,

Когда в чести самцы и самки,

А целомудрие на свалке,

Когда содомляне вещают

И нормой срам провозглашают,

Когда священное обрыдло,

Тогда ты не народ, а быдло!

Не потому ли, по заказу,

Выносят мерзость и заразу?

Чтоб жрали и хлебали пойло,

Чтоб горницей казалось стойло,

Чтоб принародно оголялись,

И без конца совокуплялись,

Теряя разум в наслажденьях,

И утопая в испражненьях,

Чтоб, обезумев от зловонья,

Забыли о простом законе:

Толпе, без чести, без стыда,

Не стать народом никогда!

* * *

Душа страны – народ.

Душа народа – вера.

Но вера без Христа – исподний чад.

В Спасении опасны полумеры,

Два направленья – в Царство или в ад.

Не вемы ни чистилищ, ни предцарствий,

Все в этой жизни, дале – Божий Суд.

Жил со Христом? Иди с Христом и царствуй.

Был христоборцем – плач среди иуд.

Какое единенье Света с тьмою?

Имеем единенье Родников.

Анафема – глаголющим иное!

Любовь тому, кто не попрал Любовь!

* * *

Господи мой, Господи! Солнце бытия,

Господи мой, Господи, Радосте моя!

Господи мой, Господи, Повелитель лет,

Господи мой, Господи, Трисиянный Свет.

Господи мой, Господи, Сущий в Небесех,

Господи мой, Господи, Милующий всех.

Господи мой, Господи, Красота красот,

Господи мой, Господи – Поводырь сирот.

Господи мой, Господи, Вечная Любовь,

Господи мой, Господи, Покровитель вдов.

Господи мой, Господи, Всеблагий Творец,

Господи мой, Господи – Праведным Отец.

Господи мой, Господи, Судия судей,

Господи мой, Господи, Любящий людей.

Господи мой, Господи, В безысходный час,

Господи мой, Господи, Не остави нас.

* * *

Зазывают в Эдем. Но лукавые речи не слушай:

Что красоты чужие, коль нет Чистоты и Любви?

Рай для плоти всегда опаляет и совесть и душу,

Есть наследие — Русь – обрети, обживи, обнови.

Да не станет тебе эта ширь, эта даль, как неволя,

Да не будет давить необъятный родной небосвод!

Не суди отчий дом за щемяще заросшее поле, —

Разве только его заполынили ветры невзгод?

Оскудело нутро, обмелела душа у народа,

И толпятся у луж, родники не особо нужны.

Побежденные похотью требуют сраму свободу,

О, свобода греха — разорение чудо-страны!

* * *

Мы засорили суетой

И головы и души,

И видим-слышим только то,

Что жаждем видеть-слушать.

И все идет наперекос,

И жизнь копейкой стала,

Забот и дел не мерян воз,

А нам все мало, мало.

И только охаем-кряхтим,

А жизнь все хуже, хуже,

Расстаться с возом не хотим,

И надрываем души.

А нам вобрать бы навсегда,

Чтоб не жалеть о многом:

На свете есть одна беда –

Не повстречаться с Богом.

* * *

Заколоченный дом. Нет печальней картины.

Кто-то строил и жил, но пришла круговерть.

Все быльем поросло, ни людей, ни скотины,

Гой ты, матушка-Русь! Нету мочи глядеть!

И народ уж не тот, и природа устала

Охолаживать ливнями, жалить огнем.

Но вода и огонь опадают помалу,

Пьяным горе не горе – поэтому пьем.

Лопухи да бурьяны, березки да ивы,

Уж ни сеем, ни пашем, и гнезда не вьем.

И глаза не мозолит у окон крапива,

И душа не болит, что избенка на слом.

С нами явно беда, безысходность сковала,

Дали волю-недолю себя изводить.

И деревня поверженным витязем пала,

И страна в ожидании: быть ей – не быть?

* * *

Народ всегда разумен, а толпа

Всегда пошла, безумна и слепа.

Ужасней мора для страны любой,

Когда народ становится толпой.

Когда на трон возводится порок,

Когда герой Отечества – игрок!

Тогда жратвой становится еда,

И пойлом изгоняется вода.

Но не прикрыть обилием для брюха

Крушение и оскуденье духа.

Без Духа нет народа – что потом?

Без ада ад, огонь или потоп?

Ужели наша Родина пропала?

Ведь верных – капля в море – страшно мало.

Количество тут вовсе не при чем:

Дух Родины витает и в одном.

Чтоб некогда во многих водвориться,

И новою страною возродиться.

* * *

Есть Лики, лица, физии и рожи

(Отчасти знают все, на что похожи).

О Лике можем только лишь мечтать,

Его творит Христова Благодать…

Лицо имеет тот, кто честь имеет,

Кто Родину свою, как мать жалеет,

Кому нутро беда ее щемила,

Кому Святыня – отчая могила…

А кто спесив, и любит лестью жить,

Тот может только физию носить

(Не обезсудьте – правда заставляет –

И среди нас, увы, таких хватает)…

Но есть еще блудливые скабрезы –

Пошлящие с подмостков люди-бесы.

У этих не отыскивай лица:

Там только рожи ихнего отца…

Речь не о них. Храните свои лица,

Чтоб в Вечности им Ликами светиться.

* * *

Как ни живи, а Бога не гневи.

Есть истина извечная, простая:

Собрание людское без любви –

Не братство, не сестричество, а стая.

Что пользы суесловить о святом,

Когда душа во тьме грехополосиц?

…Не всякая обитель — Божий дом,

Не всякий черноризец – Богоносец.

Дай, Боже, нам вобрать чужую боль,

Ни саном, ни жезлом не величаться,

Жить, как дышать, повсюду быть с Тобой

И никогда Тобой не прикрываться!

Господу нашему

Иисусу Христу

Ты есть! И это все! Я счастлив этим!

Исполнилась Тобой душа моя!

Есть Правда и Любовь на белом свете,

И велий Смысл земного бытия!

Ты есть! И это так! И Ты – со мною!

И жалок зложелатель за спиной:

Что может быть худого под луною,

Когда твоя Десница над луной?

* * *

В путь нелегкий и неблизкий,

Сквозь дожди и тьму,

Только посох материнский я с собой возьму.

Будет летнею порою руки охлаждать,

Будет лютою зимою душу согревать.

Помолюсь перед дорогой, молча помолюсь,

И у самого порога с духом соберусь.

И к лазури на раздолье выйду не спеша,

Мир тебе, святая воля – радуйся, душа!

Медный посох, тонкий посох, медная труба,

Неужели ты мне послан, как моя судьба?

Не оставь меня, родная, помоги мольбой,

Сколько будет, сам не знаю,

Длиться путь земной.

А покуда срок не вышел – в келии сижу,

Ожидая знака Свыше, на него гляжу.

* * *

Полночное моленье

Когда придется умирать,

Душа начнет перебирать –

На чем бы утвердиться.

Тогда никто не будет мил,

Когда уже не станет сил

Ни плакать, ни молиться.

В потоке непрерывной лжи,

Что называли словом жизнь –

Забрезжит утешенье.

Не наши громкие слова,

Не велехвальная молва –

Полночное моленье.

Когда при полной тишине,

С иконами наедине,

Благословенным часом,

О целом мире забывал,

Христово Имя призывал,

Дышал Сладчайшим Спасом.

* * *

Мама утром меня подымала,

Поставляя на стол калачи.

Мама утром меня согревала

Пробуждением русской печи.

За окошком метель завывала,

Все дороги, видать, занесло,

Только это ничуть не пугало:

Мама в доме, а значит – тепло.

Нас тогда не белили ненастья,

Каждый грезил о крае земли.

Мы искали какое-то счастье,

И, конечно, искали вдали.

Как бы не жили – знали – любимы!

Где бы не были – знали – нас ждут!

Материнской любовью хранимы,

Возвращались в родимый уют.

Было с мамою ясно и просто,

Но однажды посупился дом:

Жизнь свою огражденьем погоста

Разделили на до и потом.

Но потом не житье – доживанье,

И не видятся дали светлей…

Жизнь без мамы сродни расставанью

И прощанию с жизнью своей.

* * *

Не наглядеться и не надышаться

И видами, и воздухом родным.

Какое счастье – за морем скитаться?

Какая радость – быть всегда чужим?

Как можно жить без племени и рода,

Без Родины и русских куполов?

…Не знает даже мертвая природа,

Чтоб дерево без корня зацвело.

* * *

Не случайно природа страдает –

У дорог догорают кусты.

О, земля! Что тебе не хватает?

Чистоты… чистоты… чистоты.

Каждый плачет, когда потеряет,

Поминая былые мечты…

О, душа! Что тебе не хватает?

Чистоты! Чистоты! Чистоты!

* * *

Ты знаешь, можно так ограбить,

Что сам заплатишь за грабеж:

Довольно слово испохабить,

И ты уже другим пойдешь.

Речь о подмостковых раденьях,

Срывающих огромный куш.

Иль есть другое ограбленье,

Страшнее ограбленья душ?

Храни себя от этой гнили.

Не соглашаешься, чудак?

Скажи, кого обогатили

Вытье и дерганье макак?

Нет, обезьяны неповинны –

Там и рога, и стук копыт,

И это лишь тому не видно,

Кто стал заложником толпы.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 8393
Источник: https://www.orthodox-newspaper.ru/numbers/at32417

Биография

Родился 16 ноября 1954 года в семье потомственного крестьянина, мать — сельская учительница.

С 1972 года учился на филологическом факультете Калмыцкого государственного университета, но от сдачи выпускных экзаменов отказался. В дальнейшем работал плотником, рабочим силикатного завода, художественным руководителем во Дворце культуры, учителем музыки в школе. В юности серьёзно занимался каратэ.

Стихи Александр начал писать в юности, уже ранние его стихи отличаются поэтической грамотностью, первая публикация появилась в районной газете. До 1980 года он был по преимуществу поэтом есенинской лирики.

Призвание к монашеству он ощутил уже в ранней юности (об этом свидетельствует поэтическая строка: «Хочу быть схимником»). 1980 год, когда он поступил в Вильнюсский Свято-Духов монастырь, стал судьбоносной вехой в духовном становлении молодого человека. В 1981 году перешёл в Псково-Печерский монастырь, в котором в 1983 году принял монашеский постриг. Служил на приходах Псковщины (пос. Кярово, г. Каменец), в Киево-Печерской лавре после её открытия. В 1985 рукоположен в иеромонахи (мать его, Зоя Николаевна, также приняла монашеский постриг под именем Зосимы).

С 1994 года отец Роман по благословению правящего архиепископа Псковского Евсевия (Саввина) живёт и служит в скиту Ветро́во (Псковская епархия) в Псковском районе близ деревни Боровик Серёдкинской волости.

9 октября 2003 года иеромонах Роман затворился от мира в скиту Ветро́во (бывшем старца Досифея), до которого можно добраться только по воде. Находясь в затворе, отец Роман продолжает писать стихи.

Песни на стихи иеромонаха Романа исполняются Жанной Бичевской, Олегом Погудиным, Сергеем Безруковым, Максимом Трошиным, Еленой Ваенгой, Ириной Скорик, Александром Михайловым, Геннадием и Анастасией Заволокиными, Кубанским казачьим хором.

года в Свято-Троицкой Александро-Невской лавре (Санкт-Петербург) иеромонаху Роману была вручена Всероссийская православная литературная премия имени Святого благоверного князя Александра Невского 2011 года — «За вклад в русскую поэзию». В 2015 году ему была присуждена одна из главных наград VI Славянского литературного форума «Золотой Витязь» — золотая медаль имени А. С. Пушкина «За выдающийся вклад в литературу». В том же 2015 году отец Роман стал лауреатом светской православной поэтической премии «Богородица Троеручица», учрежденной фондом «Иванка Милошевич» из Чикаго.

Вот что писал об иеромонахе Романе Валентин Распутин: «…Песни его, прозвучавшие в скорбную пору нашей Голгофы так неожиданно и так необходимо, <… > есть ответ на духовные отеческие потребности <…>. Сказать, что это молитвенный и аскетический голос — значит указать только на одну и, пожалуй, не главную краску израненного сердца и мятущейся души человека, продирающегося к свету. В них есть и скорбь, и боль, и безжалостное к себе покаяние, и первые движения пробуждающейся души, и счастливые слезы её обретения». Сам иеромонах Роман в предисловии к своему сборнику «Пред всеми душа виновата» утверждает: «Один Бог — Истина, Свет, Жизнь, Любовь, Премудрость. Один Господь — Святая Цель всего творения. И любые виды искусства — прежде всего пути, приводящие к Свету или уводящие во мрак. Творящий оправдается или осудится сотворённым. Посему — да будет сотворенное не слуху и зрению, а душе!»

C 2015 года отец Роман стал подписываться «иеромонах Роман (Матюшин-Правдин)», добавив к фамилии отца фамилию бабушки.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 3418
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD_(%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%8E%D1%88%D0%B8%D0%BD)

Встречи

Сергей Безруков, рассказывая в 2004 году о своём диске «Страсти по Емельяну», сообщил, что иеромонах Роман лично дал письменное разрешение использовать свои тексты (сотрудники группы, работающей над выпуском диска, приезжали в скит иеромонаха), впрочем, по словам актёра, иеромонах Роман не признаёт авторские права в принципе. На тот момент отец Роман был безмолвником, которым являлся в общей сложности 8 лет, и общался с внешним миром только посредством записок. По словам Безрукова, «за последние годы принял только троих визитёров…»

Иеромонах Роман общается с паломниками, выезжает по возможности в монастыри. Весной и летом 2011 года посещал Сербию.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 664
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD_(%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%8E%D1%88%D0%B8%D0%BD)

Творчество – духовные стихи и песни


Александр начал писать поэзию ещё в лучшие годы своей молодости, и она даже тогда выделялась поэтической грамотностью и музыкальностью.

До 80-х годов двадцатого столетия творец являлся приверженцем есенинской лирики, но позже всё изменилось — он занялся написанием более одухотворенных стихов, больше подходящих его положению. Священнослужитель достиг внушительных высот на литературном поприще — он является носителем множества наград и держателем бесконечного количества премий.

В начале 90-х годов священнослужитель выпускает сборники лирики «Русский куколь» и «Внимая Божьему веленью» после получения на то разрешения от Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.

Стихотворения оказались настолько красивыми, что их стали накладывать на музыку и исполнять знаменитейшие певцы отечественной эстрады, в числе которых особняком стоит удивительный Кубанский казачий хор.

Для этой цели некоторые знаменитости (например, Сергей Безруков) посещали скит монаха чтобы получить его личное позволение. Тем не менее, одной из удивительных особенностей затворника является то, что он не признает авторских прав.

Одним из самых крупных творений Романа является книга «Там моя Сербия», повествующая о поездке отшельника в охваченную войной страну в 1999 году и описывающая впечатления от увиденного там. Интересное произведение, которое обличает пороки власти и человеческие страдания, не должно оставаться без внимания ни в Сербии, о которой ведется повествование, ни в России.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1515
Источник: https://1001molitva.ru/deyateli-tserkvi/ieromonah-roman-matyushin.html

Сборники


  • 1991 «Благословен идущий к Богу», издано в Свято-Успенской Киево-Печерской Лавре
  • 1991 «Камни святых алтарей», Псков
  • 1992 «Стихи покаянные», Новгород
  • 1992 «Земля святая», издано в Свято-Успенской Киево-Печерской Лавре
  • 1995 «Избранное. Стихи и духовные песнопения», Минск
  • 1995 «А жатвы много», Полоцк
  • 1997 «Благословен молитвословья час», Санкт-Петербург
  • 1997, 1998, 2000, 2005 «Внимая Божьему веленью», издательство Белорусского Экзархата
  • 1999 «Русь святая зовёт», Ростов-на-Дону
  • 2001 «За церковью черёмуховый цвет…», Ростов-на-Дону
  • 2001 «Душа кричит без слов», Ростов-на-Дону
  • 2002 «Русский куколь», издательство Белорусского Экзархата
  • 2004 «Радоваться Небу», издательство Белорусского Экзархата
  • 2005 «Внимая Божьему веленью», издательство Белорусского Экзархата
  • 2005 «Там моя Сербия: Путевые очерки и стихи», Санкт-Петербург
  • 2006 «Пред всеми душа виновата», издательство Белорусского Экзархата
  • 2008 «Одинокий путь», издательство Белорусского Экзархата
  • 2009 «И горько слово», издательство Белорусского Экзархата
  • 2010 «Пою Богу моему. Избранное», Санкт-Петербург
  • 2012 «Иеромонах Роман. Избранное. Стихотворения 1970—2008» — М.: Изд-во Сретенского монастыря
  • 2013 «Последний снег». Стихотворения. Издательство «Амфора»
  • 2013 «Созвездие Креста». Издательство «Амфора»
  • 2014 «Чудный свет». Стихотворения. Издательство «Петроглиф»
  • 2016 «Светел дом». Сборник стихотворений для детей с иллюстрациями Наталии Назаровой. СПб.: Чёрная речка
  • 2017 «Надмірный Путь». Стихотворения. СПб.: Пальмира
  • 2017 «Единственная Радость». Стихотворения. СПб.: Пальмира
  • 2017 «Лазурь святая». Стихотворения. СПб.: Пальмира
  • 2018 «Святорусье». Сборник стихотворений для детей с иллюстрациями Наталии Назаровой. СПб.: 2018

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 1697
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD_(%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%8E%D1%88%D0%B8%D0%BD)

Где живет и служит

Священник Роман Матюшин служил для прихожан в поселке Кярово города Каменец, а с началом функционирования Киево-Печерской лавры — в ней.

С 1994 года батюшка был благословлен на жизнь и службу в ските Ветрово, где и уединился от всех в 2003 году.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 268
Источник: https://1001molitva.ru/deyateli-tserkvi/ieromonah-roman-matyushin.html

Альбомы


  • «Раскрою я Псалтырь святую» (два LP, Русский диск, R60 00117, 1991)
  • «Теплится лампада, свет свечи весёлый» (LP, Петербургская студия грамзаписи, DDA 0002, 1993)
  • «Белый храм над рекою» (CD, Петербургская студия грамзаписи, 1994)
  • «Всё моя молитва превозможет…» (CD, издательство Саратовской епархии, CE 03-CD, 2004)
  • «Раскрою я Псалтирь святую» (CD, издательство Саратовской епархии, CE 02-CD, 2004)
  • «Слава Богу, снова я один…» (CD, издательство Саратовской епархии, CE 01-CD, 2004)
  • «Всё истинное, вечное — не здесь» (CD, издательство Белорусского экзархата. Минск, 2004)
  • «Вся Россия стала полем Куликовым» (CD, издательство Белорусского экзархата. Минск, 2004)
  • «Души моей Святыня» (CD, издательство Белорусского экзархата. Минск, 2004)
  • «Какая милость, что над нами Бог!» (CD, издательство Белорусского экзархата. Минск, 2004)
  • «Мгновенье жизни — Вечности предтеча» (CD, издательство Белорусского экзархата. Минск, 2004)
  • «Радость моя, наступает пора покаянная» (CD, издательство Белорусского экзархата. Минск, 2004)

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 1019
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD_(%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%8E%D1%88%D0%B8%D0%BD)

Заключение

Без таких священнослужителей, коим является герой этой статьи, без таких праведников, как говорится, не стоит село. В словах этого человека всегда была (и есть) одна только правда, одно лишь желание сделать этому миру лучше, привести людей к главной победе — победе над собой и духовной чистоте и красоте.

В своих интервью он всегда говорит, что православие — это не цель, а цель — это Бог, и он в этом, конечно, прав. Роман Матюшин-Правдин (так поэт стал подписываться с 2015 года) — человек, жизнь которого предоставлена не только Богу, но и людям, для которых он несет в этот мир красоту и благодать.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 637
Источник: https://1001molitva.ru/deyateli-tserkvi/ieromonah-roman-matyushin.html

Видео о песнях Романа


В данном видеоролике можно послушать популярные песни из альбома иеромонаха Романа в исполнении автора.

В этом интересном видеоролике о. Роман поет свою песню «Родина».

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 188
Источник: https://proreligiu.club/lichnosty/svyashenniki/ieromonah-roman.html

Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 23893
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD_(%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%8E%D1%88%D0%B8%D0%BD): использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 6798 (28%)
  2. https://proreligiu.club/lichnosty/svyashenniki/ieromonah-roman.html: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 2642 (11%)
  3. http://molitva-info.ru/tserkvi-i-hramy/otets-roman-matyushin.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3640 (15%)
  4. https://www.orthodox-newspaper.ru/numbers/at32417: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 8393 (35%)
  5. https://1001molitva.ru/deyateli-tserkvi/ieromonah-roman-matyushin.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2420 (10%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий