Православные молитвы для похудения и от чревоугодия — это полезно знать

Одним из грехов в Православии считается чревоугодие. Поэтому молитвы для похудения очень востребованы. К ним прибегают люди склонные к ожирению, которые понимают всю опасность лишнего веса для здоровья.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 208
Источник: http://psy-magic.org/molitvy/877-silnaya-molitva-dlya-pohudeniya.html

Как действует молитва для снижения веса

Сильные заговоры для похудения читают для того, чтобы установить связь с Богом и найти в себе силы для борьбы с проблемой лишнего веса. Когда люди молятся, они верят в то, что Господь им поможет, подарит им мотивацию, благословит их на пути к стройности и красоте.

Такой ритуал оказывает влияние на организм и психологическое состояние человека, проводящего обряд:

  1. Эффективные заклинания погружают мозг в спокойное состояние, вводят его в транс. В это время начинает вырабатываться гормон счастья — серотонин. Это хорошее средство для борьбы со стрессом и депрессией, которые становятся причиной переедания.
  2. Молитва для похудения имеет эффект самовнушения, который обеспечивает нужный психологический настрой на похудение. Такой аутотренинг помогает подготовить, настроить организм и подсознание на сброс лишнего веса. Человеку хочется сесть на диету или соблюдать здоровое питание, его тянет заняться физическими нагрузками.

Действие

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 967
Источник: https://maguri.ru/zagovory/molitvy-dlya-pohudeniya

Симптомы обжорства и советы по исцелению

Признаки болезни:

  • постоянное переедание при каждом приеме пищи и перекусах;
  • невозможность контроля объема съеденной порции;
  • после еды подавленное состояние из-за тяжести в желудке;
  • просмотр телевизора, использование гаджетов во время трапезы, тем самым бесконтрольность количества съеденной пищи;
  • постоянные перекусы, в том числе ночные;
  • невозможность умственной работы без тарелки с едой.

Обжорство

Обжорство

Рекомендации при обжорстве и чревоугодии несложные:

  1. Необходимо поставить перед собой цель и четко ее сформулировать: записать, нарисовать и повесить на дверцу холодильника, в общем, сделать так, чтобы она всегда была на виду.
  2. Желательно обратиться к специалисту-диетологу для разработки индивидуальной линии похудения.
  3. В процессе снижения веса необходимо учитывать свое психическое и физическое состояние, духовную и медицинскую составляющие.
  4. Будет хорошо, если о начале похудения и молении Богу никто не будет знать. Да и по достижении окончательной цели не стоит рассказывать любопытным друзьям и знакомым, каким способом удалось обрести привлекательную фигуру.
  5. Во время похудения пойдут на пользу физические упражнения и легкая диета. Если диету соблюдать тяжело, то нужно стараться хотя бы не переедать.
  6. Особо важна вера в то, что желаемая цель обязательно будет достигнута. Для этого необходим позитивный настрой.
  7. Нельзя завидовать людям, имеющим красивую фигуру, зависть – это тоже грех, противный Богу.

О переедании:

Следует помнить, что молитва, читаемая сама по себе, не окажет помощи. Необходимо самостоятельно предпринимать какие-либо действия для активного похудения. Например, если перед ужином помолиться, а потом наесться «до отвала» без ограничения количества съедаемой пищи, то вряд ли обращение к Господу и Его святым поможет.

К тому же многие считают, что молитва – это своего рода магическое заклинание, но это в корне неверно.

Не стоит читать мольбу о похудении до тех пор, пока не будет обуздан буйный аппетит. Только тогда, когда обжора откажется от деликатесов, мучного, жареного, копченого, сладкого и придет к простой низкокалорийной пище (овощам, фруктам, кашам, рыбе, диетическому мясу), можно начать молитвенный труд и просить Отца Небесного о помощи.

О православной кухне:

Обычно люди обращаются к Богу в том случае, когда прочие меры похудения не принесли никакого результата. Небеса – это как бы последняя инстанция, на которую они уповают. Хотя для верующего человека она всегда на первом месте. Испытав на себе пару диет и получив полное разочарование в их эффективности, у многих опускаются руки.

Но если обратиться к Богу с искренней молитвенной просьбой и верой в отличный результат, шансы исправить ситуацию в лучшую сторону очень велики. Главное – вера в поддержку Высших Сил!

Молитвы от чревоугодия

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2755
Источник: http://molitva-info.ru/molitvoslov/molitvy-dlya-pohudeniya-i-ot-chrevougodiya.html

Видео «Как избавиться от чревоугодия?»

В этом видео священнослужитель расскажет, как избавиться от чревоугодия с помощью Всевышнего, и какие молитвенные слова нужно произносить перед святыми образами.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 199
Источник: https://MoiMolitvy.ru/molitva/na-vse-sluchai-zhizni/ot-chrevougodiya-i-obzhorstva-1054/

Кому из Святых молиться, чтобы похудеть и не поправляться

Молиться на похудение можно не только к Господу Богу, но и к разным святым. Очень действенной является молитва к Николаю Чудотворцу. Ее нужно читать перед иконой Святого и при зажженной церковной свече.

Звучит она следующим образом:

«Обращаюсь к тебе я, Раб (-а) Божий (-ья) (собственное имя) Святой Угодник Божий Николай Чудотворец, стремящийся помочь всем страждущим и взывающим о помощи. Ты наша надежная небесная защита, помогаешь нам в искреннем покаянии спасаться. Прими мою мольбу о похудении, сделай так, чтобы тело мое не поправлялось, и ноги не болели. Дай мне силы для отказа от лишней пищи и для похудения. Да будет воля твоя. Аминь».

Молитвенное обращение пред иконой Матроны Московской

Очень востребованными являются молитвы к Святой Старице Матроне Московской. Перед тем как начинать молиться нужно обязательно посетить храм и заказать молебен за здравие.

В церкви нужно подойти к иконе Матроны Московской и прильнув к ней губами прошептать такие слова:

«Матрона Московская, прошу тебя помочь мне избавиться от лишнего жира и стать стройной. Аминь».

После этого нужно приобрести 9 свечей и набрать святой воды, а затем уйти из храма. Дома сразу после прихода из храма необходимо зажечь 3 свечи и начать читать молитвы Святой Матроне.

Первая молитва звучит так:

«Блаженная Святая Старица Матрона Московская. Ты стремишься помогать всем женщинам, которые обращаются к тебе с искренней мольбой. Избавь меня от аппетита и утоли мой голод малым количеством пищи. А излишки жира растопи святой водой навсегда. По одной капле святая водица уст моих касаться будет и лишний вес забирать. Да будет так. Аминь».

Вторая молитва позволяет справиться с лишним весом, если его причиной является порча.

Звучит она следующим образом:

«Обращаюсь к тебе, я, Раб (-а) Божий (-ья) (собственное имя), Старица Матрона Московская, с мольбой о заступничестве пред Господом Всевышним. Прошу защиты у Сил Небесных от лютых врагов. Помоги мне мое тело к нормальному весу вернуть, да защити меня от неуправляемого чревоугодия. Если злой колдун порчу на меня навел, так очисти меня. Помоги мне похудеть, но при этом не тяжко заболеть. Да будет воля твоя. Аминь».

Третья молитва поможет справиться с перееданием. Ее текст такой:

«Прошу тебя Блаженная Старица, Святая Матрона Московская. Избавь меня от чревоугодия, которое является грехом и помоги мне очистится от этого искушения плотского. Сделай так, чтобы малое количество еды полное удовлетворение мне приносило. Пусть вес мой вместе с каждым глотком воды уходит. Да будет так. Аминь».

Читать молитву Иринарху Ростовскому

Наиболее подходящей молитвой для того, чтобы похудеть является молитвенное обращение к преподобному Иринарху, затворнику Ростовскому.

Звучит текст молитвы следующим образом:

«О, великий угодник Божий и известный чудотворец, преподобный отче наш Иринарше! Обрати свое внимание на нас грешных, в просьбе нашей искренней к тебе обращающихся, усердно тебе молящихся. Просим тебя с умилением души, преклоняясь перед тобой. Проси о нас Господа всевышнего о мире и согласии в наших душах. Даруй нам долгоденствие и здоровье, братолюбие между народами да земли плодоносные, воздуха испроси нам чистого да дождей благовременных. Пусть коснется нас благословение Господа на все наши начинания благие. Молись за нас грешных и надеющихся на милость Божью. Избавь нас своими молитвами от бед разных. Не дай нам испытать голода, мору, потопу, пожару, войны, отравы вредоносной да тлетворных хворей. Защити нас от язвы смертоносной и от смерти напрасной без покаяния за грехи свои перед Господом Всевышним. Не позволь нам окунуться в страсти греховные и даруй нам надежду на Царство Божье. Аминь».

Мусульманские молитвы от чрезмерной худобы или полноты

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 3711
Источник: http://psy-magic.org/molitvy/877-silnaya-molitva-dlya-pohudeniya.html

Мусульманские молитвы от чрезмерной худобы или полноты

В исламе считается, что если на человека наслали порчу, то он может худеть или полнеть. Нормализовать вес помогают специальные молитвы. Для того чтобы избавится от внешнего негатива, нужно читать суры из Корана.

При этом следует соблюдать следующие правила:

  • Оптимальным временем для мусульманских молитв считается период с поздней ночи до восхода. Допускается повторять молитвы против порчи начиная с полудня.
  • Первая половина дня в исламе считается временем колдунов и злых духов.
  • Чтобы достичь максимальной эффективности молитвы, ее нужно произносить в пятницу.
  • Сила молитв против порчи многократно возрастает, если они произносятся в состоянии медитации.

Мусульмане считают, что пророк Мухаммед знал большое количество простых молитв, которые помогали защититься от порчи, а, следовательно, не допустить изменения нормального веса.

Сильная мусульманская молитва в переводе с арабского языка звучит следующим образом:

«Прошу я Аллаха защитить меня моей молитвой от лихого шайтана, от любых злых зверей и ядовитых гадов, а также от дурного глаза».

Избавиться от негатива, посланного недоброжелателями можно с помощью суры «Верующие». Легенда утверждает, что сила этой молитвы настолько мощная, что если правоверный прочтет ее и после этого посмотрит на гору, то земная твердь расколется на две части.

Многим людям удалось нормализовать вес с помощью заговоров. И, по мнению психологов, в этом нет ничего удивительного. Ведь магические слова позволяют достучаться до подсознания. В большинстве отзывов упоминается, что после чтения молитв или заговоров у человека просто пропадал аппетит, и он переставал думать о пище. Другие люди, которые использовали магию для похудения, утверждают, что у них возникал интерес к правильному питанию. А это значит, что организм, получая все необходимые вещества, сам справлялся с лишними килограммами.

Люди с развитым воображением после заговоров приобретают возможность полностью контролировать свой рацион питания, представляя, как определенный вид пищи влияет на работу отдельных органов человеческого организма. Вследствие этого, никакого вреда такой способ похудения не несет, так как является естественным и не вызывает стресс.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 2235
Источник: http://psy-magic.org/molitvy/877-silnaya-molitva-dlya-pohudeniya.html

О страсти чревоугодия

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Восемь страстей связаны друг с другом как звенья цепи, которой диавол оковывает людей и влечет за собой как победитель пленников. Это восемь глав гидры, с которой должен вступить в борьбу каждый христианин; это невидимая сеть, в которую сатана уже восьмое тысячелетие стремится поймать, как зверолов добычу, земной шар.

Первое звено этой цепи – чревоугодие. Многим людям оно кажется невинной слабостью, не внушающей особого опасения, тем более что последствия этого греха, как струпья проказы, проявляются не сразу, а спустя годы. Но надо помнить, что после грехопадения Адама, нарушилась гармония между душой и телом человека. Тело – инструмент души и органическая часть человеческой личности – стало субстратом страстей и похоти. Тело – рабыня духа. Эта рабыня, будучи обласкана душой, захотела повелевать ей. Она, как Ева Адама, то обольщает ум мнимой сладостью страстей, а сердце очаровывает темной мистерией греха, то, как мятежник восстает против духа, стараясь свергнуть его с престола и самой стать царицей человеческой тримерии – духа, души и тела.

Тело – это злой друг и добрый враг. Без тела не формируется человеческая личность. Без тела дух и душа не могут проявить себя вовне через слова и деяния. Лукавая плоть всегда готова предать душу диаволу за медные гроши низменных наслаждений – как Иуда за тридцать сребреников продал на смерть своего Учителя. Тело – коварный спутник души на тернистом пути к небесному царству, который то покорно следует за ней, то старается увлечь ее на широкую, выложенную камнем дорогу, ведущую к вечной смерти. Можно сравнить душу и тело с всадником и диким конем: если всадник ослабит удила, то конь помчится, куда глядят глаза, и оба свалятся в яму.

Чревоугодие – победа тела над духом; это широкое поле, на котором бурно растут все страсти; это первая ступень отвесной, скользкой лестницы, ведущей в преисподнюю. В библейской Книге Бытия написано, что Бог взглянул на землю и увидел, что все люди плоть, и Дух Его не может пребывать в них. Допотопное человечество не выполнило своего предназначения: плотское начало победило духовное, как бы поглотило его. Это был триумф плоти, который стал началом конца. Человечество не только погрузилось в болото материальности, но забыло Бога; став земным прахом, оно воздвигло себе из праха идолов – новых мертвых богов. По всей земле стало распространяться как чума идолопоклонение, волшебство, магия, разврат и людоедство. Культ плоти превратил историю человечества в бесконечную оргию. Уже до всемирного потопа человечество духовно погибло в потопе своих страстей. Всемирный потоп только как могильщик вырыл общую могилу для мертвецов и сделал дно океана кладбищем всякой плоти. Тела чревоугодников поглотило морское чрево, а души демоноугодников – ненасытное чрево преисподней.

История повторяется. Господь сравнил времена Ноя с последним временем. Снова плоть начинает торжествовать над духом, а демон – над плотью, растлевая, развращая ее, и всячески глумясь над ней.

Чревоугодие уродует человека. При виде чревоугодника невольно вспоминается рынок, где висят окровавленные туши животных, привезенных с бойни. Кажется, что тело чревоугодника висит на его костях, как ободранные туши на железных крюках.

Чрево, отяжелевшее от пищи, погружает ум в мрачную дремоту, делает его ленивым и тупым. Чревоугодник не может глубоко мыслить и рассуждать о духовном. Его чрево, как свинцовая гиря, тянет оземленную душу вниз. Особенно остро ощущает такой человек свою немощь во время молитвы. Ум не может войти в молитвенные слова, как тупой нож – резать хлеб. В этом смысле чревоугодие – постоянное предательство своей молитвы.

Следует отметить, что чревоугодие помрачает также интеллектуальные и творческие силы человека. Почти никто из выдающихся поэтов и художников не отличался чревоугодием и не имел тела, напоминающего пивную бочку. Как на исключение можно указать на поэта Апухтина, похожего на картину Гаргантюа. Однажды ребенок, увидев в своем доме среди гостей Апухтина, удивленно закричал: «Мама, что это за человекообразное существо!».

Нередко чревоугодник, уставший от груза собственного тела, доводящего до одышки и изнеможения, и от необходимости постоянно преодолевать как преграду размеры собственного живота, когда необходимо нагнуться, чтобы поднять вещь с пола или завязать шнурки на туфлях, решает объявить войну бесу чревоугодия и уничтожить как врага собственный жир. Он выписывает диеты из журналов, и объявляет своим близким, что скоро его фигура будет походить не на фламандскую живопись, а на статую Аполлона. Однако такой чревоугодник, севший на диету, чаще всего оказывается в роли гладиатора, который без оружия вступил в схватку с диким зверем: в первую минуту он еще сопротивляется, но затем падает, растерзанный когтями и клыками хищника. Первое время чревоугодник придерживается строгой диеты и смотрит на окружающих победоносно, как Геракл после очередного подвига, но затем, не выдержав скребущей боли в желудке, набрасывается на пищу, словно хочет наверстать упущенное.

В чревоугодии можно различить две страсти: чревобесие и гортанобесие. Чревобесие – это ненасытное желание пищи, это агрессия тела против души, постоянное домогательство чрева, которое, как жестокий мытарь, требует от человека непомерной дани, это безумие чрева, которое без разбора поглощает пищу, как голодная гиена добычу. Желудок такого человека подобен мешку, куда скупой хозяин запихивает без разбора вещи, собираясь в дальнюю дорогу, а затем с трудом волочит ненужный груз.

Гортанобесие – постоянное желание лакомой и изысканной пищи, это сладострастие гортани. Человек должен есть, чтобы жить, а здесь он живет, чтобы есть. Он заранее составляет меню с таким озабоченным видом, как будто решает ребус или математическую задачу. Он тратит на лакомства все деньги, как игрок в азарте проигрывает свое состояние.

Есть еще другие виды чревоугодия, это: тайноядение – стремление скрыть свой порок; раноядение – когда человек, едва проснувшись, принимается за еду, еще не испытав чувства голода; поспешное ядение – человек старается быстро наполнить чрево и глотает пищу не разжевывая, словно индюк; несоблюдение постов, употребление из-за похоти гортани вредных для здоровья продуктов. Древние аскеты считали чревоугодием также чрезмерное употребление воды.

Как избавиться от чревоугодия? Вот несколько советов. Перед трапезой надо втайне помолиться, чтобы Господь дал воздержание и помог положить предел домоганиям чрева и гортани; помнить, что наше тело, падкое до пищи, рано или поздно само станет пищей для червей, взятое из земли – горстью земного праха; представить, во что превращается пища в чреве. Нужно мысленно определить для себя количество пищи, которую хотелось бы съесть, а затем отнять от нее четвертую часть и отложить в сторону. В первое время человек будет испытывать чувство голода, но когда организм привыкнет, то надо снова отнять от пищи четвертую часть – так советует преподобный Дорофей в своих поучениях. Здесь принцип постепенного уменьшения пищи до необходимого для жизни количества. Часто демон искушает человека, пугая, что от недостатка пищи он ослабеет и заболеет, не сможет работать и станет обузой для других. Домашние также будут волноваться и с тревогой смотреть в его тарелку, настойчиво убеждая, чтобы он поел побольше.

Святые отцы советуют вначале ограничить употребление пряной и раздражающей аппетит пищи, потом сладкой, услаждающей гортань, затем жирной, утучняющей тело. Следует есть не спеша – так скорее появляется чувство насыщения. Вставать с трапезы надо тогда, когда утолен первый голод, но еще хочется есть. В старое время был обычай трапезничать молча. Посторонние разговоры отвлекают внимание, и человек, увлекшись беседой, может машинально съесть все, что лежит на столе. Старцы также советовали во время еды читать Иисусову молитву.

Насчет меры употребления воды следует помнить, что жажда бывает естественная и ложная. Чтобы различить их, надо подержать во рту немного воды, не проглатывая ее: если жажда ложная, то она проходит, а если остается – то естественная.

Все страсти связаны друг с другом; их сочетание представляет собой как бы цветную мозаику или причудливые узоры ковра. Так чревоугодие может сочетаться со страстью гнева. У некоторых людей в состоянии гнева, и вообще волнения и тревоги, появляется желание что-нибудь жевать, чтобы отвлечь свои мысли; а так как гневливый человек почти всегда в волнении, то он привыкает постоянно класть пищу в рот. Чревоугодники оправдывают свою страсть психическим состоянием – стремлением выйти из стресса. Но в результате они приобретают не спокойствие, а лишние килограммы.

Чревоугодие иногда сочетается со скупостью. Такой человек готов поглощать испорченную, заплесневевшую пищу, только бы не выбросить ее. Скупые чревоугодники хранят продукты как реликвии, радуясь, что у них есть запасы на долгое время. Только когда продукты начинают портиться и гнить, тогда они решаются использовать их в пищу. Скупцы, угощая гостей, в душе ненавидят их как захватчиков, и переживают мучения за каждый съеденный кусок. Но сами они любят ходить к знакомым на обед, и даже составляют расписание – когда и к кому идти.

Чревоугодие, соединенное с тщеславием, порождает тайноядение. Тщеславный боится показаться обжорой. Он при людях ест воздержанно, но когда остается один, то спешит удовлетворить свою страсть. У него имеется заветное место, где он прячет пищу от посторонних глаз. Оглядываясь по сторонам и убедившись, что никого нет, он подходит к шкафу, как скупой рыцарь – к сундуку с сокровищами, достает еду и быстро пожирает ее. Надо сказать, что славянское слово «пожирать» означает «приносить жертву». Чревоугодник приносит жертву своему чреву как язычник идолу.

Есть грехи, родственные чревоугодию, например трапеза без молитвы, ропот на пищу, злоупотребление алкоголем, непристойные шутки, сквернословие, брань, споры и ссоры во время еды. На такие застолья слетаются бесы, как мухи на мед, и оскверняют невидимыми нечистотами пищу.

Можно сказать, что грех чревоугодия представляет собой постепенное поедание телом души, в результате чего в человеке меркнет небесное, духовное начало, и он становится слепой плотью.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 10165
Источник: https://xn—-7sbfc0arecsg5ai.xn--p1ai/molitva-ot-chrevougodiya-i-lenosti/

Грешно ли читать такие молитвы?

Чтение таких заговоров, направленных на борьбу с лишним весом и приведением себя в форму, не является грехом.

Для каждого верующего христианская православная молитва — это способ борьбы и избавления от греховных деяний, к числу которых относится и чревоугодие.Такие заклинания помогают вернуть здоровье и счастье людям, страдающим ожирением.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 388
Источник: https://maguri.ru/zagovory/molitvy-dlya-pohudeniya

Иногда стариц Амросий говаривал кратко, но метко:

«Объястливые уста – свиное корыто».

От излишнего угождения телу предостерегал и преподобный Иосиф:

«Будешь удерживать чрево от пресыщения и услаждения, а также и тело от излишнего покоя, то Господь вскоре поможет тебе более работать для души, чем для тела».

Пресыщенное чрево требует все большей пищи, но она не идет на пользу. Старец Иосиф пищи употреблял очень мало. Удивляясь этому, однажды спросили у него, трудно ли ему было достигнуть такого воздержания или это уже от природы ему дано. Он отвечал такими словами:

«Если человек не будет понуждаться, то хотя бы он все снеди Египта поел и всю воду Нила выпил, его чрево все будет говорит: алчу!»

Преподобный Варсонофий подчеркивал, что чревоугодие ведет к многоспанию. Он советовал не есть до пресыщения:

«Сон и чрево связаны между собой. При наполненном желудке монах много спит и просыпает более положенного. Я вам говорил и говорю: кушайте досыта, но не до пресыщения. Сыты – положите ложку. А иной уже сыт, а все-таки ест да ест; глаза не сыты – это грех».

Для людей разного телосложения и имеющих различную физическую нагрузку количество еды тоже будет разным. Преподобный Никон напоминал:

«Для тела одного человека достаточно одного фунта хлеба, для тела другого человека надо четыре фунта хлеба – меньшим количеством хлеба он не насытится. Поэтому святой Иоанн Златоуст говорит, что постник не тот, кто потребляет малое количество пищи, а тот, кто употребляет пищи меньше того, что требуется для его организма. В этом-то и заключается воздержание».

Страсть винопития: как с ней бороться

Преподобный Лев писал о страсти винопития: она приносит «великое огорчение и болезнь». Также он отмечал, что для исцеления страждущего, кроме молитв за него, необходимо его собственное произволение, без чего и молитвы других людей могут быть безуспешны:

«О болезни… любезного вашего сына Z. я сердечно соболезную. Знаю, что вам и близким сердцу его приносит сие великое огорчение и болезнь. Мы по силе нашей обязываем себя молиться Господу о избавлении его от сей страсти, но надобно, чтоб было и его произвольное желание к оставлению сего и понуждение, а без того наши грешные молитвы не в силах успеть. Когда “праведного молитва поспешествует” только при чужом старании, кольми паче наша грешная молитва не может действовать без доброго произволения».

Старец так писал об участи подверженных страсти пьянства:

«Какую участь имеют подверженные сей слабости? Их постигают телесные болезни, бедственная жизнь, преждевременная старость и – смерть; а греховные поползновения, отчуждающие душу от Бога и лишающие Его благодати, – всего опаснее. Душа – вечна; надобно более всего о ней иметь попечение!»

Преподобный Лев объяснял, что страсть пьянства попускается за гордыню и высокоумие или «нарушение совести противу святого супружества», то есть за нарушение супружеской верности. Преподобный советовал принуждать себя к смирению и прибегать к исповеди:

«И братцу вашему от полноты сердца желаю быть избавлену от пьянственной страсти; но только сия страсть попущается или за гордыню и высокоумие, или за нарушение совести противу святого супружества, то и пренужно ему, во-первых, принудиться всевозможно смирять себя или исповедь учинить – истинно раскаяться пред искусным духовником… А потом Господь ему и поможет».

Преподобный Амвросий наставлял:

«Духовное же средство состоит в том, чтобы знакомая ваша обратила внимание на душевную тоску, от нетерпения которой повергается она немощи винопития».

Вообще Оптинские старцы обращали внимание на обязательную исповедь всем страдающим страстью винопития, так как причиной винопития часто бывает тоска душевная, а она происходит от неисповеданных грехов. Преподобный Амвросий обращал особенное внимание на то, что для борьбы со страстью пьянства необходима полная исповедь, начиная с самого детства:

«А чтобы дело это было твердо и прочно, требуется искренняя и совершенная исповедь и раскаяние за всю жизнь, начиная с 6 лет».

Также старец советовал страдающим душевной тоской и страстью винопития при появлении тоски и уныния читать с поклонами молитву и Евангелие:

«Один человек, страдавший и тоскою, и винопитием, избавился следующим образом: когда почувствует тоску, он уклонялся в тайное место и клал 33 поклона с молитвою: “Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного” – и тоска отступала. А когда тоска опять появлялась, опять делал то же, и таким молением при появлении тоски совершенно избавился от винопития и от самой тоски. Другой человек избавился и от тоски, и от винопития чтением Евангелия».

Старец Иосиф советовал:

«Да избавит Господь Константина от пьянства. Пусть он поговеет и Святых Таин приобщится. А потом молебен отслужит Божией Матери и усердно попросит у Нее помощи».

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 4764
Источник: https://xn—-7sbfc0arecsg5ai.xn--p1ai/molitva-ot-chrevougodiya-i-lenosti/

Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 34736
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. http://psy-magic.org/molitvy/877-silnaya-molitva-dlya-pohudeniya.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 6154 (18%)
  2. http://molitva-info.ru/molitvoslov/molitvy-dlya-pohudeniya-i-ot-chrevougodiya.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2755 (8%)
  3. https://maguri.ru/zagovory/molitvy-dlya-pohudeniya: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 10699 (31%)
  4. https://MoiMolitvy.ru/molitva/na-vse-sluchai-zhizni/ot-chrevougodiya-i-obzhorstva-1054/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 199 (1%)
  5. https://xn—-7sbfc0arecsg5ai.xn--p1ai/molitva-ot-chrevougodiya-i-lenosti/: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 14929 (43%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий